Вебинары для педагогов, для учителей, для воспитателей


Уважаемые коллеги! Если для аттестации или для портфолио личных достижений нужен сертификат об участии или проведении вебинара (возможные года 2011 - 2019 гг.), то его можно выбрать с помощью этого раздела.


Вы можете приобрести сертификаты как по одному, сразу несколько или в необходимом Вам количестве.


Вы  можете выбрать все нужные вам сертификаты, выписав номера вариантов нужных сертификатов, после чего посчитать их стоимость  и оплатить с помощью банковской карты через форму оплаты на главной странице данного сайта www.sertfestival.ru


После оплаты вышлите письмо на электронную почту: admnmagazin@yandex.ru

С указанием: Даты и времени оплаты, номеров вариантов сертификатов (или их название), на чье имя должны быть сделаны сертификаты (также по желанию можете указать должность и учреждение), пожелание к датам сертификатов.


Варианты:


Вариант№61. Сертификат ведущего Вебинара от международного образовательного педагогического портала «Инновации в образовании» (цифровой)

Стоимость 1 сертификата (цифровой): 400 руб.


Подробнее о сертификате


Вариант№66. Сертификат ведущего Вебинара от международного портала педагогов, педагогических сообществ и ассоциаций «Качество образования» (цифровой)

Стоимость 1 сертификата (цифровой): 400 руб.


Подробнее о сертификате


Вариант№160. Сертификат ведущего Вебинара от от Международного образовательного педагогического журнала «ГЛОБАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (цифровой)

Стоимость 1 сертификата (цифровой): 400 руб.


Подробнее о сертификате


Вариант№64. Сертификат участника Вебинара от международного образовательного педагогического портала «Инновации в образовании» (цифровой)

Стоимость 1 сертификата (цифровой): 400 руб.


Подробнее о сертификате


Вариант№69. Сертификат участника Вебинара от международного портала педагогов, педагогических сообществ и ассоциаций «Качество образования» (цифровой)

Стоимость 1 сертификата (цифровой): 400 руб.


Подробнее о сертификате


Вариант№165. Сертификат участника Вебинара от Международного образовательного педагогического журнала «ГЛОБАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (цифровой)

Стоимость 1 сертификата (цифровой): 400 руб.


Подробнее о сертификате


Вы  можете выбрать все нужные вам сертификаты, выписав номера вариантов нужных сертификатов, после чего посчитать их стоимость  и оплатить с помощью банковской карты через форму оплаты на главной странице данного сайта www.sertfestival.ru


О том, как оплатить путем перевода с карты  через терминал или через интернетбанк, или с электронного кошелька через интернет или мобильный счет, а также наличными через терминалы вы также сможете узнать на главной странице данного сайта: www.sertfestival.ru


После оплаты вышлите письмо на электронную почту: admnmagazin@yandex.ru

С указанием: Даты и времени оплаты, номеров вариантов сертификатов (или их название), на чье имя должны быть сделаны сертификаты (также по желанию можете указать должность и учреждение), тем докладов, пожелание к датам сертификатов.

Контакты:
электронная почта: admnmagazin@yandex.ru


P. S. 
Положение о Вебинарах и список ведущих Вебинаров, а также список активных участников вебинаров на международном образовательном педагогическом портале "Инновации в образовании":http://inno-edu.ru/ в разделе "Вебинары". 

Положение о Вебинарах и список ведущих Вебинарова также список активных участников вебинаров на международном портале педагогов, педагогических сообществ и ассоциаций «Качество образования» http://qualityeducation.ru в разделе "Вебинары". 

Положение о Вебинарах и список ведущих Вебинаров, а также список активных участников вебинаров на веб-портале Международного образовательного педагогического журнала «ГЛОБАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» http://global-education.online/ в разделе "Вебинары". 

Мы представляем редакционную коллегию 

После оплаты сертификата Вам надо уточнить оплату, уточнить имя ведущего (или участника) и тему Вебинара, номера вариантов сертификатов, пожелание к датам. 

Информация о ведущем вебинара (Вар.№61) будет добавлена в официальный список Ведущих Вебинары, а участника вебинара  (Вар.№64) в  список активных участников вебинаров  в разделе "Вебинары" на международном образовательном педагогическом портале "Инновации в образовании":http://inno-edu.ru/ в течение 24 часов 

Информация о ведущем вебинара (Вар.№66) также будет добавлена в официальный список Ведущих Вебинары, а участника вебинара  (Вар.№69) в  список активных участников вебинаров в разделе "Вебинары" на международном портале педагогов, педагогических сообществ и ассоциаций «Качество образования» http://qualityeducation.ru в течение 24 часов 

Информация о ведущем вебинара (Вар.№160) также будет добавлена в официальный список Ведущих Вебинары, а участника вебинара  (Вар.№165) в  список активных участников вебинаров в разделе "Вебинары" на веб-портале Международного образовательного педагогического журнала «ГЛОБАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» http://global-education.online/ в течение 24 часов 


Даты (периоды): 
Вариант№61. Сертификат ведущего Вебинара (цифровой): 2011 год, 2012 год, 2013 год,  2014 год, 2015 год, 2016 год, 2017 год, 2018 год 
Вариант№66. Сертификат ведущего Вебинара (цифровой): 2011 год, 2012 год, 2013 год,  2014 год, 2015 год, 2016 год, 2017 год, 2018 год 

Вариант№64. Сертификат участника Вебинара (цифровой): 2011 год, 2012 год, 2013 год,  2014 год, 2015 год, 2016 год, 2017 год, 2018 год  

Вариант№69. Сертификат участника Вебинара (цифровой): 2011 год, 2012 год, 2013 год,  2014 год, 2015 год, 2016 год, 2017 год, 2018 год 

Вариант№160. Сертификат ведущего Вебинара (цифровой): 2011 год, 2012 год, 2013 год,  2014 год, 2015 год, 2016 год, 2017 год, 2018 год  

Вариант№165. Сертификат участника Вебинара (цифровой): 2011 год, 2012 год, 2013 год,  2014 год, 2015 год, 2016 год, 2017 год, 2018 год 



Международный образовательный педагогический портал "Инновации в образовании":http://inno-edu.ru/ (свидетельство о регистрации СМИ доступно для самостоятельного скачивания на сайте) 
Международный портал педагогов, педагогических сообществ и ассоциаций «Качество образования»http://qualityeducation.ru (свидетельство о регистрации СМИ доступно для самостоятельного скачивания на сайте) 

Международный образовательный педагогический журнал «ГЛОБАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» http://global-education.online/  (свидетельство о регистрации СМИ доступно для самостоятельного скачивания на сайте) 




Актуальная тематика для вебинаров


Активные формы взаимодействия семьи и педагогов ДОО
Актуализация, развитие и индивидуализация образовательного процесса в системе интегрированных элективных курсов
Актуальные проблемы обеспечения информационной безопасности детей и роль основных институтов общества в их решении
Безопасность на дороге (ПДД)"  
Виды и типы музыкальных занятий в ДОУ
Включение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс как ключевой компонент в решении основополагающих задач современной системы образования
Внеурочная деятельность как средство повышения качества образования
Воспитатель - профессионал
Гендерное воспитание дошкольников по ФГОС ДО
Демонстрация профессионального мастерства. Мастер-класс воспитателя
Дошкольное образование: истоки и источники
Здоровый образ жизни детей: основы и принципы формирования
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Здоровьесберегающие технологии в рамках реализации ФГОС
Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС
Здоровьесберегающие технологии как неотъемлемый компонент в современном образовательном процессе
Здоровьесбережение в ДОУ
Знатоки педагогических наук
Игра - основной вид деятельности в ДОО 
Игровая деятельность в ДОУ по ФГОС
ИКТ компетентность учителя как метод повышения качества обучения школьников
ИКТ- компетенции педагога дошкольной образовательной организации
ИКТ- компетенции педагога общеобразовательной организации
Индивидуализированное воспитание в образовательном процессе
Инновационные образовательные технологии как совокупность форм, методов и средств рациональной организации учебно-воспитательного процесса
Использование здоровьесберегающих образовательных технологий - залог успешности учебно-воспитательного процесса
Использование инновационных и компьютерных технологий в профессиональной деятельности логопеда
Использование электронных образовательных ресурсов в процессе формирования УУД в условиях реализации ФГОС
Использование ЭОР в процессе формирования универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС
Коммуникативная культура как условие эффективной профессиональной деятельности педагога
Концепция и содержание профессионального стандарта педагога
Коррекционно-логопедическая работа в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС
Креативный педагог и современное образование 
Культура педагогического общения как важнейшее условие эффективности образовательного процесса
Логопедический марафон
Методическая работа в дошкольной организации
Методическое обеспечение как форма эффективной реализации учебной деятельности
Организация и методики проведения физических занятий в ДОУ
Организация и содержание логопедической работы учителя – логопеда в ДОО в свете требований ФГОС
Организация проектной деятельности на уроках, как средство повышения качества образования
Организация проектной деятельности, как средство повышения качества обучения
Основные виды современных технологий, используемых в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда
Основные механизмы развития профессиональной компетентности педагогических кадров на уровне современных требований ФГОС
Основные пути повышения профессиональной компетентности педагогических кадров на уровне современных требований ФГОС
Основные пути преодоления синдрома профессионального «выгорания» педагога
Основные средства повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников как необходимого условия повышения качества современного образования
Основы воспитательной деятельности в системе образования
Основы методической компетентности педагога в условиях ФГОС
Основы учебно-методического обеспечения образовательного процесса в условиях реализации требований ФГОС
Оценка уровня квалификации педагогических работников: учитель физической культуры
Педагогическое общение в структуре учебно-образовательного процесса
Педагогическое общение как важное условие эффективности образовательно-воспитательного процесса
Педагогическое общение как основная форма эффективной профессиональной деятельности педагога
Педагогическое общение как основополагающая форма взаимодействия субъектов образовательного процесса
Педагогическое общение как целостная социально-психологическая структура педагогической деятельности
Правила и нормы аттестации педагогических работников в соответствии с ФГОС
Предметно-педагогическая ИКТ-компетентность как профстандарт современного педагога
Применение инновационных технологий в работе учителя – логопеда
Применение современных образовательных технологий как актуального способа реализации новых образовательных стандартов
Принципы методической работы педагога в условиях ФГОС
Причины и профилактика профессионального эмоционального «выгорания» педагога
Проблемно-поисковые технологии в обучении
Проверка профессионально-педагогической компетентности учителей-логопедов
Программа экологического воспитания в ДОУ
Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования" 
Профессиональное саморазвитие и самосовершенствование педагога как форма повышения квалификации
Профессиональное самосовершенствование и самовоспитание педагога. Основные компоненты самообразования
Профилактика и коррекция девиантного поведения детей и подростков
Процесс формирования УУД с использованием информационно-коммуникационных технологий в свете требований ФГОС
Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС
Развитие универсальных учебных действий (УУД) посредством использования электронных образовательных ресурсов
Разработка ООП ДО в соответствии с ФГОС
Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в современной системе образования
Реализация здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе как залог становления и развития здоровой личности
Реализация интегрированных элективных курсов в целях актуализации учебного процесса
Речевая культура педагога
Роль и место интегрированных элективных курсов в современной образовательной системе
Самообразование - ведущий компонент профессионального самосовершенствования педагога
Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работника
Самообразование как необходимое условие личностного и профессионального роста педагога
Самообразование педагога – главный ресурс повышения профессионального мастерства
Самообразование педагога как необходимое условие личностного и профессионального роста
Синдром профессионального выгорания педагогов: сущность, диагностика, профилактика
Совершенствование методического обеспечения образовательного процесса в школе
Совершенствование профессиональной компетентности педагога как условие повышения качества образования в соответствии с требованиями ФГОС
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в соответствии с ФГОС
Современное образование в условиях реализации требований ФГОС 
Современное учебно-методическое оснащение образовательного процесса как необходимое условие реализации ФГОС
Современные коррекционные технологии в практической деятельности учителя-логопеда
Современные образовательные технологии - залог высокого качества организации образовательного процесса в условиях ФГОС
Современные образовательные технологии как средство обеспечения нового качества образования
Современные педагогические технологии как средство реализации ФГОС
Содержание коррекционной работы учителя-логопеда в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС
Создание личностно-ориентированных ситуаций на уроках
Способы обеспечения медиабезопасности детей и подростков в сети Интернет и других информационно-коммуникационных источниках
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя ДО
Технологии формирования здорового образа жизни в соответствии с ФГОС 
Технологии формирования математических представлений у дошкольников
Технология применения средств ИКТ в образовании
Учебная программа педагога в соответствии с ФГОС"   
ФГОС в сфере дошкольного образования
ФГОС ДО как основной механизм повышения качества дошкольного образования
ФГОС НОО как основной механизм повышения качества начального образования
ФГОС ООО как основной механизм повышения качества основного общего образования
Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста
Формирование речи и коммуникативных навыков у дошкольников
Формирование совокупности универсальных учебных действий на основе использования ЭОР как требование ФГОС и важнейшая задача современной системы образования
Формирование сотруднических отношений между родителями и педагогами
Формирование универсальных учебных действий как основа реализации ФГОС
Формирование УУД с использаванием электронных образовательных ресурсов как составной части информационно-образовательной среды современной школы
Элективные курсы как содержательная основа профильного образования
Энциклопедия знаний педагога ДОУ
Эффективное использование современных образовательных технологий как основа обеспечения высокого качества организации образовательного процесса
Эффективные методы развития и совершенствования профессиональной компетентности педагогов как фактора повышения качества педагогического процесса в условиях ФГОС
Эффективные формы работы с родителями в рамках ФГОС ОО

Для педагогов, учителей, воспитателей

Россия, 2011-2019