Публикации для педагогов, для учителей, для воспитателей


Уважаемые коллеги! Если для аттестации или для портфолио личных достижений нужен Сертификат по представлению и обобщению педагогического опыта на общероссийском или международном уровне (цифровой) (возможные года 2011 - 2019 гг.), то его можно выбрать с помощью этого раздела.


Вы можете приобрести сертификаты как по одному, сразу несколько или в необходимом Вам количестве.


Вы можете выбрать нужные сертификаты (выписать номера вариантов)  из разделов данного сайта, после чего посчитать их стоимость и оплатить с помощью банковской карты через форму оплаты на главной странице данного сайта www.sertfestival.ru


После оплаты вышлите письмо на электронную почту: admnmagazin@yandex.ru

С указанием: Даты и времени оплаты, номеров вариантов сертификатов (или их название), на чье имя должны быть сделаны сертификаты (также по желанию можете указать должность и учреждение), тем докладов, пожелание к датам сертификатов.


Варианты сертификатов:


Вариант №21. Сертификат по представлению и обобщению педагогического опыта «Передовой педагогический опыт, Россия» (цифровой)

Стоимость 1 сертификата (цифровой): 400 руб.


Подробнее о сертификате


Вариант№26. Сертификат по представлению и обобщению педагогического опыта «Повышение качества образования, педагогический опыт, Россия» (цифровой)

Стоимость 1 сертификата (цифровой): 400 руб.


Подробнее о сертификате


Вариант№22. Сертификат по представлению и обобщению педагогического опыта на международном уровне «Инновации в современном образовании: опыт, проблемы и перспективы» (цифровой)

Стоимость 1 сертификата (цифровой): 400 руб.


Подробнее о сертификате


Вариант№27. Сертификат по представлению и обобщению педагогического опыта на международном уровне «Качество образования: международный аспект» (цифровой)

Стоимость 1 сертификата (цифровой): 400 руб.


Подробнее о сертификате


Вариант№127. Сертификат по представлению и обобщению педагогического опыта на международном уровне «Модернизация образования в XXI веке»  (цифровой)

Стоимость 1 сертификата (цифровой): 400 руб.


Подробнее о сертификате


Вариант №120. Сертификат о публикации в разделе «Общероссийский педагогический опыт» журнала «Глобальное образование» с указанием ссылки на страницу публикации (цифровой)

Стоимость 1 сертификата (цифровой): 1950 руб.


Подробнее о сертификате


Вариант №125. Сертификат о публикации в разделе «Мировой педагогический опыт» журнала «Глобальное образование» с указанием ссылки на страницу публикации (цифровой)

Стоимость 1 сертификата (цифровой): 1950 руб.


Подробнее о сертификате


Вы  можете выбрать все нужные вам сертификаты, выписав номера вариантов нужных сертификатов, после чего посчитать их стоимость  и оплатить с помощью банковской карты через форму оплаты на главной странице данного сайта www.sertfestival.ru


О том, как оплатить путем перевода с карты  через терминал или через интернетбанк, или с электронного кошелька через интернет или мобильный счет, а также наличными через терминалы вы также сможете узнать на главной странице данного сайта: www.sertfestival.ru


После оплаты вышлите письмо на электронную почту: admnmagazin@yandex.ru

С указанием: Даты и времени оплаты, номеров вариантов сертификатов (или их название), на чье имя должны быть сделаны сертификаты (также по желанию можете указать должность и учреждение), тем докладов, пожелание к датам сертификатов.

Контакты:
электронная почта: admnmagazin@yandex.ru


P. S. 
Положение по обобщению и представлению педагогического опыта, а также список авторов сборника рабочих материалов размещено на международном образовательном педагогическом портале "Инновации в образовании":http://inno-edu.ru/ в разделе "Публикации" (варианты №21, №22), на международном портале педагогов, педагогических сообществ и ассоциаций «Качество образования» http://qualityeducation.ru в разделе "Публикации" (Вариант№26, 27), на веб-портале Международного образовательного педагогического журнала «ГЛОБАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» http://global-education.online/ в разделе "Публикации" (Вариант№120, 125)

Мы представляем редакционную коллегию. 

После оплаты сертификата Вам надо уточнить оплату, уточнить имя автора (также по желанию можете указать должность и учреждение) и тему рабочих материалов, пожелание к дате. Информация об авторе будет также добавлена в официальный список авторов сборника рабочих материалов «Передовой педагогический опыт, Россия» (Вар.№21) или в официальный список авторов сборника рабочих материалов «Инновации в современном образовании: опыт, проблемы и перспективы»/ Innovations in modern education: experience, problems and prospects. (Вар.№22) в разделе "Публикации" на международном образовательном педагогическом портале «Инновации в образовании» http://inno-edu.ru
в официальный список авторов сборника рабочих материалов «Повышение качества образования, педагогический опыт, Россия» (Вар.№26) и в официальный список авторов  Международного сборника научных статей «Качество образования: международный аспект»/ «Quality education: international dimension» (Вар.№27) в разделе «Публикации» на международном портале педагогов, педагогических сообществ и ассоциаций «Качество образования» http://qualityeducation.ru
в течение 24 часов. 

По Вариантам №120 и №125 подробная информация представлена в описании к этим вариантам.

Срок действия заказа 72 часа.



Даты (периоды) публикаций: 
Вариант№21. Сертификат по представлению и обобщению педагогического опыта на общероссийском уровне в рамках участия в подготовке электронного сборника «Передовой педагогический опыт, Россия»: 2011 год, 2012 год, 2013 год,  2014 год, 2015 год, 2016 год, 2017 год, 2018 год, 2019 год

Вариант№22. Сертификат по представлению и обобщению педагогического опыта на международном уровне в рамках участия в подготовке электронного сборника рабочих материалов «Инновации в современном образовании: опыт, проблемы и перспективы.»/ Innovations in modern education: experience, problems and prospects.: 2011 год, 2012 год, 2013 год,  2014 год, 2015 год, 2016 год, 2017 год, 2018 год, 2019 год

Вариант№26.в рамках участия в подготовке электронного сборника «Повышение качества образования, педагогический опыт, Россия»: 2011 год, 2012 год, 2013 год,  2014 год, 2015 год, 2016 год, 2017 год, 2018 год, 2019 год

Вариант№27.в рамках участия в подготовке в подготовке Международного сборника научных статей «Качество образования: международный аспект, 2016»/ «Quality education: international dimension, 2016»: 2011 год, 2012 год, 2013 год,  2014 год, 2015 год, 2016 год, 2017 год, 2018 год, 2019 год

Вариант№120. Сертификат публикации в разделе «Общероссийский педагогический опыт» журнала «Глобальное образование» с указанием ссылки на страницу публикации: 2011 год, 2012 год, 2013 год, 2014 год, 2015 год, 2016 год, 2017 год, 2018 год, 2019 год

Вариант№125. Сертификат публикации в разделе «Общероссийский педагогический опыт» журнала «Глобальное образование» с указанием ссылки на страницу публикации: 2011 год, 2012 год, 2013 год, 2014 год, 2015 год, 2016 год, 2017 год, 2018 год, 2019 год

Вариант№127. Сертификат по представлению и обобщению педагогического опыта на международном уровне «Модернизация образования в XXI веке»  журнала «Глобальное образование»: 2011 год, 2012 год, 2013 год, 2014 год, 2015 год, 2016 год, 2017 год, 2018 год, 2019 год


Международный образовательный педагогический портал "Инновации в образовании":http://inno-edu.ru/(свидетельство о регистрации СМИ доступно для самостоятельного скачивания на сайте) 
Международный портал педагогов, педагогических сообществ и ассоциаций «Качество образования»http://qualityeducation.ru (свидетельство о регистрации СМИ доступно для самостоятельного скачивания на сайте) 

Международный образовательный педагогический журнал «ГЛОБАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» http://global-education.online/ (свидетельство о регистрации СМИ доступно для самостоятельного скачивания на сайте) 



Актуальная тематика методических и научных работ для публикаций


Адаптация детей раннего возраста
Активизация познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ОВЗ средствами медиасказки
Активные методы обучения как средство повышения качества образовательного процесса
Активные методы обучения как средство повышения качества образовательного процесса в СПО
Активные методы обучения как средство повышения уровня познавательного интереса кадетов на уроках искусства
Активные методы обучения музыке, как один из путей развития творческих способностей
Внедрение педагогических технологий в обучении математики в рамках реализации ФГОС ООО
Воспитание волевых качеств у юных дзюдоистов
Воспитание культуры поведения на улице у старших дошкольников через знакомство с произведениями художественной литературы
Воспитание школьников через систему дополнительного образования. Формирование навыков ЗОЖ на уроке и внеурочное время
Воспитание экологической культуры детей в ДОУ
Воспитательные возможности уроков литературного чтения в начальных классах
Девиантное поведение детей как социально-педагогическая проблема
Деятельностный подход в обучении младших школьников как средство реализации современных целей образования 
Дидактические игры как средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста
Еженедельные, тематические рекомендации по взаимодействию учителя-логопеда и воспитателя
Здоробьесберегающие технологии на уроках физической культуры
Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников
Игра в жизни ребенка
Игровая деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста
Игровые методики преподавания клинических дисциплин в условиях ФГОС
ИКТ-технологии: вред или благо?
Индивидуализация  образовательного процесса на уроках математики в старшей школе
Индивидуализация, разноуровневая  дифференциация - фактор личностно - ориентированного обучения на уроках немецкого языка
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка раннего возраста в контексте ФГОС
Инновационные подходы во взаимодействии дошкольной образовательной организации и семьи в контексте ФГОС
Инновация в современном ДОО. Инновационные процессы в современном дошкольном образовании
Информационно- коммуникационные технологии обучения и развития одаренных детей в преподавании географии
Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Информационные технологии как средство формирования информационно-коммуникативных компетенций обучающихся на уроках математики
Использование  здоровьесберегающих технологий   в музыкальном воспитании дошкольников
Использование в режиме дня дидактических игр на развитие общения у малышей
Использование видео и мультимедиа на уроках технологии
Использование игровых форм обучения детей по формированию элементарно-математических представлений
Использование ИКТ при изучении математики, подготовки к итоговой аттестации и проектной и научно-исследовательской деятельности
Использование интерактивной доски на уроках географии и экономики
Использование интерактивных обучающих систем в педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Использование интернет ресурсов на уроках английского языка для повышения познавательной активности учащихся.
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках в начальной школе
Использование информационно-коммуникационных технологий как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках биологии 
Использование информационных технологий на уроках  и во внеурочной деятельности в начальной школе
Использование методов сингапурского обучения на уроках русского языка и литературы
Использование наглядно-образных опор на уроках русского языка
Использование обучающих компьютерных игр на уроках физики
Использование приёмов мнемотехники в коррекционной работе с детьми с ОНР.
Использование приемов языковой игры на уроках русского языка как условие формирования коммуникативной компетенции школьников младших классов
Использование современных информационных технологий на уроках биологии
Использование театральных приемов на уроках английского языка
Использование технологии проблемного обучения в начальной школе
Использование элементов йоги в работе учителя физической культуры
Исследовательская деятельность как средство повышения качества обучения
Качество дошкольного образования на современном этапе
Коррекция произносительной стороны речи детей 4-5 лет с общим недоразвитием речи посредством театрализованной деятельности
Культура языка и экология слова: русский язык в XXI веке
Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения
Методические рекомендации по преподаванию детям-инофонам русского языка как неродного
Методическое пособие по русскому языку и культуре речи «Грамматика и стилистика в современном русском языке»
Методы и приёмы диагностики знаний и умений учащихся на уроках обществознания
Научно-методические основы формирования эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
Нетрадиционное творчество детей дошкольного возраста
Новые педагогические технологии на уроках иностранного языка в развитии иноязычной компетенции студентов
НОД - основа физического воспитания и обучения в детском саду
Обобщение инновационного опыта по теме «Использование технологии веб- квест  на уроках истории и обществознания   как способ активизации учебной деятельности учащихся»
Организация внеурочной деятельности по предмету, как средство активизации познавательной деятельности учащихся
Организация группового взаимодействия на уроках  географии
Организация деятельности логопеда ДОУ в условиях реализации ФГОС
Организация дифференцированного обучения на уроках английского языка
Организация исследовательской деятельности учащихся
Организация исследовательской работы на уроках химии как средство повышения качества образования
Организация маркетинговой деятельности ДОО как условие государственно-общественного управления реализацией ФГОС ДО
Организация предпрофильной и профильной подготовки учащихся по математике
Организация проектной деятельности в рамках реализации ФГОС
Организация проектной деятельности дошкольников
Организация проектной деятельности как средство повышения качества обучения
Организация проектной деятельности как средство повышения качества обучения младших школьников
Организация проектной деятельности на уроках биологии и химии
Организация проектной деятельности на уроках истории и обществознания
Организация проектной деятельности на уроках литературы
Организация проектной деятельности на уроках обществознания
Организация проектной деятельности на уроках окружающего мира
Организация проектной деятельности на уроках русского языка и литературы
Организация проектной деятельности на уроках физики
Организация проектной деятельности, как средство повышения качества образования
Организация проектной и научно – исследовательской деятельности учащихся на уроках математики
Организация работы по развитию познавательной мотивации младших школьников в образовательном процессе НОО
Основные подходы к формированию вариативной части основной образовательной программы ДО в соответствии с требованиями ФГОС
Особенности дистанционного обучения в педагогических вузах
Особенности организации проектной деятельности в профориентационной работе с обучающимися с умственной отсталостью
Особенности проектирования предметно-пространственной среды развития ребёнка в условиях дошкольного образовательного учреждения
Особенности работы в классе вокального ансамбля младших классов
Особенности формирования познавательных интересов у дошкольников
Патриотическое воспитание детей в условиях реабилитационного центра
Патриотическое воспитание на уроках истории и обществознания
Педагогические технологии
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку
Подготовка к ЕГЭ по географии
Подготовка к ЕГЭ по математике
Подготовка к ЕГЭ по математике
Подготовка к ЕГЭ по физике
Подготовка учащихся к ГИА  и ЕГЭ на уроках русского языка
Правила дорожного движения – основа безопасности дошкольника
Представление Программы позитивной социализации как форма психолого-педагогического сопровождения детей в ДОО
Проблемы адаптации студентов из стран Ближнего зарубежья и пути их решения
Программа методического сопровождения профессионального развития молодых педагогов в условиях реализации ФГОС
Программа элективного курса для 10-11 класса «English for Everyone»
Проектирование  урока русского языка в условиях реализации ФГОС ООО
Проектирование развивающей предметно-игровой среды в ДОУ в условиях реализации ФГОС
Проектирование урока физической культуры в деятельностной модели обучения
Проектная деятельность в ДОУ
Проектная деятельность в ДОУ как инновационная педагогическая технология
Проектная деятельность в начальной школе
Проектная деятельность как средство повышения качества образовательного процесса
Проектная деятельность на уроках технологии
Проектная деятельность учащихся на уроках в начальной школе как средство реализации ФГОС
Проектно-исследовательская деятельность и внедрение ИКТ, как способ увлечения младших школьников учебным процессом и повышения качества обучения
Работа с мультимедийной доской на уроке
Рабочая программа по технологии 1-4 класс
Развитие игры и игровой деятельности в ДОУ в условиях реализации ФГОС
Развитие индивидуальности учащихся на уроках биологии посредством личностно-ориентированного подхода в обучениии
Развитие интереса к чтению художественной литературы как  условие личностного развития современного школьника
Развитие коммуникативных навыков и эмоциональной сферы дошкольников ЗПР посредством театрализованной деятельности
Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности
Развитие логического мышления младших школьников как фактор успешного обучения в школе
Развитие мелкой моторики как одно из направлений в работе учителя-дефектолога
Развитие познавательной активности обучающихся через проектную деятельность на уроках информатики
Развитие познавательных и творческих способностей дошкольников
Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
Развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения
Развитие творческих способностей учащихся в урочной и внеурочной деятельности
Развитие творческих способностей учащихся с нарушением интеллекта на уроках профессионально-трудового обучения
Развитие творческого потенциала личности ребенка средствами декоративно-прикладной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования
Развитие учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий
Разноуровневое обучение в начальной школе: проблемы и перспективы
Реализация деятельностного подхода через использование проблемных ситуаций на уроке химии
Реализация системно-деятельностного подхода на уроках краеведения
Реализация системно-деятельностного подхода на уроках математики в начальной школе
Регулирование и развитие познавательной активности на уроках географии
Речевая деятельность как один из компонентов механизма адаптации детей раннего дошкольного возраста
Роль игры в формировании условий повышения качества образовательного процесса в д/с
Роль классного руководителя в воспитании и социализации младшего школьника в условиях реализации ФГОС НОО :из опыта работы
Роль куратора-педагога в формировании всесторонне развитой личности в образовательных организациях высшего образования
Система работы по воспитанию нравственно-патриотических чувств дошкольника
Система работы с семьями дошкольников в соответствии с ФГОС
Сказкотерапия и экология в детском саду
Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования в дошкольных учреждениях при реализации новых ФГОС
Сопровождение молодых специалистов ДОО в освоении и реализации ФГОС
Социальное партнерство в ДОУ как средство реализации проекта по формированию патриотизма в дошкольном возрасте
Социально-коммуникативное развитие дошкольников в соответствии ФГОС
Статья «ТРИЗ на уроках русского языка»
Театрализованная деятельность как средство развития личности ребенка
Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала на уроках
Управление инновационной деятельностью педагогов начального общего образования
Участие в работе сетевого профессионального сообщества «Я педагог хореограф»
Формирование базовых профессиональных компетенций как условие подготовки конкурентоспособного рабочего
Формирование диалогической речи посредствам художественно-эстетического воспитания
Формирование духовно-нравственного мировоззрения младших школьников в процессе урочной и внеурочной деятельности
Формирование исследовательских умений и навыков у старших дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром
Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка
Формирование коммуникативной культуры учащихся при изучении английского языка
Формирование коммуникативных компетенций учащихся на уроках английского языка через реализацию принципов вариативного развивающего образования
Формирование патриотических чувств у старших дошкольников в процессе знакомства с родным краем!
Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики
Формирование у детей 4-7 лет интереса к русскому фольклору
Формирование УУД через внедрение новых образовательных технологий в рамках реализации ФГОС на уроках географии
Формирование учебной мотивации  детей в условиях  социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних
Электронные учебники: за и против
Языковая и числовая последовательности

Для педагогов, учителей, воспитателей

Россия, 2011-2019