Конференции для педагогов, для учителей, для воспитателей


Уважаемые коллеги! Если для аттестации или для портфолио личных достижений нужны сертификаты Всероссийских или Международных педагогических конференций (возможные года 2011 - 2019 гг.), то их можно получить с помощью этого раздела.


Вы можете приобрести сертификаты как по одному, сразу несколько или в необходимом Вам количестве.

Вы  можете выбрать все нужные вам сертификаты, выписав номера вариантов нужных сертификатов, после чего посчитать их стоимость  и оплатить с помощью банковской карты через форму оплаты на главной странице данного сайта www.sertfestival.ru


После оплаты вышлите письмо на электронную почту: admnmagazin@yandex.ru

С указанием: Даты и времени оплаты, номеров вариантов сертификатов (или их название), на чье имя должны быть сделаны сертификаты (также по желанию можете указать должность и учреждение), тем докладов, пожелание к датам сертификатов.


Варианты сертификатов:


Вариант№31. Сертификат участника педагогической конференции «Теория и практика педагогической деятельности: проблемы, решения и эффективность» (цифровой)

Стоимость 1 сертификата (цифровой): 400 руб.


Подробнее о сертификате


Вариант№36. Сертификат участника Всероссийской дистанционной педагогической конференции «Совершенствование методов обучения и воспитания. Проблемы и решения» (цифровой)

Стоимость 1 сертификата (цифровой): 400 руб.


Подробнее о сертификате


Вариант№32. Сертификат участника Международной научно-практической конференции учащихся и педагогов «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ» (цифровой)

Стоимость 1 сертификата (цифровой): 400 руб.


Подробнее о сертификате


Вариант№37. Сертификат участника Международной научно-практической конференции «Качество образования: международные инициативы, инновации и перспективы развития» (цифровой)

Стоимость 1 сертификата (цифровой): 400 руб.


Подробнее о сертификате


Вариант№33. Сертификат участника Всероссийской научно-практической предметной конференции учащихся и педагогов «Исследователь» (цифровой)

Стоимость 1 сертификата (цифровой): 400 руб.


Подробнее о сертификате


Вариант№38. Сертификат участника Международной научно-практической предметной конференции учащихся и педагогов «Научная планета»  (цифровой)

Стоимость 1 сертификата (цифровой): 400 руб.


Подробнее о сертификате


Вариант№137. Сертификат участника Международной педагогической конференции «Глобальное образование: инновации, методики, практики» (цифровой)

Стоимость 1 сертификата (цифровой): 400 руб.


Подробнее о сертификате


Вариант №130. Сертификат участника всероссийской педагогической конференции с указанием ссылки на страницу публикации доклада в журнале «Глобальное образование» (цифровой)

Стоимость 1 сертификата (цифровой): 1 950 руб.


Подробнее о сертификате



Вариант №135. Сертификат участника Международной научно-практической конференции учащихся и педагогов с указанием ссылки на страницу публикации доклада в журнале «Глобальное образование» (цифровой)

Стоимость 1 сертификата (цифровой): 1 950 руб.


Подробнее о сертификате


Вы  можете также выбрать все нужные вам сертификаты, выписав номера вариантов нужных сертификатов, после чего посчитать их стоимость  и оплатить с помощью банковской карты через форму оплаты на главной странице данного сайта www.sertfestival.ru


О том, как оплатить путем перевода с карты  через терминал или через интернетбанк, или с электронного кошелька через интернет или мобильный счет, а также наличными через терминалы вы также сможете узнать на главной странице данного сайта: www.sertfestival.ru


После оплаты вышлите письмо на электронную почту: admnmagazin@yandex.ru

С указанием: Даты и времени оплаты, номеров вариантов сертификатов (или их название), на чье имя должны быть сделаны сертификаты (также по желанию можете указать должность и учреждение), тем докладов, пожелание к датам сертификатов.


Контакты Редакционной коллегии: admnmagazin@yandex.ru 


P. S. 
Положение конференции и список участников (Вар.№31,32,33) размещено на международном образовательном педагогическом портале "Инновации в образовании":http://inno-edu.ru/ в разделе "Конференции". 
Положение конференции и список участников (Вар.№36, 37,38) размещено на международном портале педагогов, педагогических сообществ и ассоциаций «Качество образования» http://qualityeducation.ru в разделе "Конференции". 

Положение конференции и список участников (Вар.№130, 135) размещено на веб-портале Международного образовательного педагогического журнала «ГЛОБАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» http://global-education.online/ в разделе "Конференции". 



Мы представляем редакционную коллегию 



Информация об участнике конференции (Вар.№31, 32, 33)также будет добавлена в официальный список участников конференции в разделе "Конференции" на международном образовательном педагогическом портале "Инновации в образовании":http://inno-edu.ru/ в течение 24 часов. 

Информация об участнике конференции (Вар.№36, 37, 38) также будет добавлена в официальный список участников конференции в разделе "Конференции" на международном портале педагогов, педагогических сообществ и ассоциаций «Качество образования» http://qualityeducation.ru в разделе "Конференции" в течение 24 часов. 

По Вариантам №130 и №135 подробная информация представлена в описании к этим вариантам.

Даты (периоды) конференций: 
Вариант№31. Сертификат участника Всероссийской дистанционной педагогической конференции «Теория и практика педагогической деятельности: проблемы, решения и эффективность» (цифровой): 2011 год, 2012 год, 2013 год,  2014 год, 2015 год, 2016 год, 2017 год, 2018 год, 2019 год
Вариант№32. Сертификат участника Международной дистанционной научно-практической конференции учащихся и педагогов «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ» (цифровой): 2011 год, 2012 год, 2013 год,  2014 год, 2015 год, 2016 год, 2017 год, 2018 год, 2019 год
Вариант№36. Сертификат участника Всероссийской дистанционной педагогической конференции «Совершенствование методов обучения и воспитания. Проблемы и решения»: 2011 год, 2012 год, 2013 год,  2014 год, 2015 год, 2016 год, 2017 год, 2018 год, 2019 год
Вариант№37.Сертификат участника Международной научно-практической конференции «Качество образования: международные инициативы, инновации и перспективы развития» : 2011 год, 2012 год, 2013 год,  2014 год, 2015 год, 2016 год, 2017 год, 2018 год, 2019 год

Вариант№33. Сертификат участника Всероссийской научно-практической предметной конференции учащихся и педагогов «Исследователь»: 2011 год, 2012 год, 2013 год,  2014 год, 2015 год, 2016 год, 2017 год, 2018 год, 2019 год 
Вариант№38. Сертификат участника Международной научно-практической предметной конференции учащихся и педагогов «Научная планета»: 2011 год, 2012 год, 2013 год,  2014 год, 2015 год, 2016 год, 2017 год, 2018 год, 2019 год

Вариант№130. Сертификат участника всероссийской педагогической конференции с указанием ссылки на страницу публикации доклада в журнале «Глобальное образование» (цифровой): 2011 год, 2012 год, 2013 год, 2014 год, 2015 год, 2016 год, 2017 год, 2018 год, 2019 год

Вариант№135. Сертификат участника Международной научно-практической конференции учащихся и педагогов с указанием ссылки на страницу публикации доклада в журнале «Глобальное образование» (цифровой): 2011 год, 2012 год, 2013 год, 2014 год, 2015 год, 2016 год, 2017 год, 2018 год, 2019 год


Международный образовательный педагогический портал "Инновации в образовании":http://inno-edu.ru/ (свидетельство о регистрации СМИ доступно для самостоятельного скачивания на сайте) 
Международный портал педагогов, педагогических сообществ и ассоциаций «Качество образования»http://qualityeducation.ru (свидетельство о регистрации СМИ доступно для самостоятельного скачивания на сайте) 

Международный образовательный педагогический журнал «ГЛОБАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» http://global-education.online/ (свидетельство о регистрации СМИ доступно для самостоятельного скачивания на сайте) 



Актуальная тематика докладов  для конференций


Адаптация иностранных студентов в ВУЗе
Адресная работа учителя с различными категориями обучающихся
Активизация познавательной деятельности младших школьников средствами информационных технологий
Активные методы обучения географии как один из путей развития способностей учащихся в рамках ФГОС
Активные методы обучения как средство повышения качества образовательного процесса в СПО
Активные методы обучения как средство повышения качества образовательного процесса на уроках обществознания 
Активные методы обучения как средство повышения качества образовательного процесса на уроках технологии
Активные методы обучения на уроках МХК
Активные формы работы в ДОУ как средство повышения качества образовательного процесса
Актуальные  проблемы  обучения  и  воспитания  младших  школьников
Артикуляция, дикция, звукообразование и звуковедение у детей младшего школьного возраста 
Взаимодействие ДОУ и семьи. Сотрудничество педагогов с родителями
Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников в рамках ФГОС
Виды рефлексии на уроках в начальной школе. Из опыта работы
Влияние гендерных особенностей на уровень психологических готовности дошкольников к школе
Внедрение инновационных технологий в образовательный  процесс  дошкольной образовательной организации
Внеурочная деятельность в начальной школе по ФГОС
Возможности использования интерактивной доски в работе с дошкольниками
Воспитание гражданина через внеурочную деятельность
Воспитание и социализация младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО
Воспитание начал патриотизма и гражданственности у детей
Воспитание начал патриотизма и гражданственности у детей через проектную деятельность
Воспитание самостоятельности и активности у дошкольников при подготовке к обучению грамоте
Воспитание у младших школьников творческой самостоятельности в процессе самоподготовки в условиях обучения по новым федеральным общеобразовательным стандартам начального общего образования
Воспитательное пространство школы и творческий потенциал учащихся
Выбор способа решения стереометрических задач (урок одной задачи)
Девиантное поведение: причины, признаки, организация работы по его профилактике в условиях реабилитацинного центра
Детско-родительские проекты, как форма социального партнёрства детского сада и семьи
Деятельность воспитателя по развитию двигательных, психических качеств в младшем дошкольном возрасте
Дидактическая игра как средство ознакомления детей 5 года жизни с правилами дорожного движения
Достижение метапредметных результатов обучения средствами учебных предметов математика и информатика
Духовно-нравственное воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
Зачётная система в условиях вечерней школы
Здоровье и двигательная активность дошкольника
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе начального общего образования
Игра  как средство общения
Игра в жизни ребенка
Игра как средство общения дошкольников
Игра как средство социализации и коммуникации детей дошкольного возраста
Игра как средство формирования элементарных математических представлений у детей
Индивидуальное сопровождение «особого» ребенка в контексте ФГОС
Инновации в дошкольном  образовании
Инновационная активность педагогов
Инновационная деятельность в детских дошкольных учреждениях
Инновационная технология создания портфолио - средство  самовыражения обучающихся в процессе изучения русского языка и литературы
Инновационные  технологии в деятельности воспитателя дошкольного учреждения
Инновационные педагогические технологии в детском саду
Инновационные технологии в работе логопеда
Инновационные формы и методы обучения слушателей курсов целевого назначения дополнительного профессионального образования
Инновационные формы работы ДОУ с семьями воспитанников
Интеграция химии, физики и биологии как способ формирования у обучающихся целостной картины мира
Интерактивные аспекты преподавания иностранного языка как средство повышения результативности в обучении
Информатизация образовательного процесса как одно из условий выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей
Информационно Компьютерные Технологии  в преподавании анатомии и физиологии человека
Информационно-коммуникативные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Информационно-коммуникативные технологии как способ решения образовательных задач в хореографии
Информационно-коммуникативные технологии как способ создания портфолио дошкольника
Информационно-коммуникативные технологии как средство реализации ФГОС
Информационно-коммуникативные технологии как форма организации внеурочной деятельности
Информационно-коммуникативные технологии как форма организации деятельности обучающихся
Информационно-коммуникативные технологии на уроках английского языка
Информационно-коммуникативные технологии, как форма организации внеурочной деятельности
Информационно-коммуникационные технологии в образовании по ФГОС
Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения качества обучения младших школьников
Информационные технологии в деятельности преподавателя СПК
Информационные технологии в деятельности преподавателя экономики
Информационные технологии в деятельности учителя географии
Информационные технологии в деятельности учителя начальных классов
Использование в образовательном процессе СПО информационно - коммуникационных технологий как средство реализации ФГОС
Использование дидактических игр при формировании самостоятельности мышления у младших школьников
Использование закономерностей памяти как один из способов повышения качества лингвистического образования
Использование здоровьесберегающих технологий в детском саду в соответствии с ФГОС ДО
Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ
Использование здоровьесберегающих технологий в начальном общем образовании
Использование игровых технологий во внеурочной деятельности в начальной школе
Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя
Использование ИКТ в работе педагога дополнительного образования на занятиях музыкой и вокально-эстрадным исполнительством
Использование ИКТ в работе с неслышащими обучающимися
Использование ИКТ в условиях реализации ФГОС
Использование ИКТ технологий на уроках английского языка
Использование инновационных технологий в преподавании русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС
Использование интернет-ресурсов для формирования лингвострановедческой компетенции студентов
Использование информационно-коммуникативных технологий в психологической диагностике детей дошкольного возраста
Использование информационно-коммуникативных технологий, как средство реализации ФГОС в ДОО
Использование информационно-коммуникационных технологий в начальной школе как средство реализации ФГОС
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов в рамках ФГОС
Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС НОО
Использование информационно-коммуникационных технологий как средство активизации познавательной деятельности учащихся
Использование информационно-коммуникационных технологий как средство реализации  ФГОС
Использование информационно-коммуникационных технологий как средство реализации ФГОС на уроках математики
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках биологии как средство реализации ФГОС
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики в начальной школе
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках окружающего мира как средство реализации ФГОС
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках физики как средство реализации ФГОС
Использование информационно-коммуникационных технологий при дистанционном обучении детей-инвалидов на дому
Использование информационных технологий в исследовательской деятельности студентов
Использование информационных технологий на уроках  и во внеурочной деятельности в начальной школе
Использование метода проектов в образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения
Использование метода проектов на уроках математики
Использование методов и технологий критического мышления на уроках английского языка
Использование нетрадиционных приемов продуктивной деятельности на занятиях по эстетическому воспитанию дошкольников. 
Использование нетрадиционных форм здоровье сберегающих технологий
Использование нетрадиционных форм здоровьесберегающих технологий в ОУ в условиях реализации ФГОС
Использование нетрадиционных форм здоровья сбережения в ДОУ
Использование системно-деятельностного подхода к обучению и воспитанию на уроках ОБЖ
Использование словесных дидактических игр при формировании самостоятельности мышления у дошкольников
Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка
Использование современных педагогических технологий при работе с детьми с ОВЗ
Использование социо/игровой технологии на уроках математики
Использование цифровых образовательных ресурсов на занятиях автоматизации и дифференциации звуков
Использование элементов флешмоба при проведении утренней гимнастики в детском саду
Исследовательская работа: «Все ли дети сладкоежки?» 
Компетенция и компетентность
Комплексные занятия художественно-эстетического цикла как средство решения образовательных и развивающих задач в дошкольном образовательном учреждении 
Контроль знаний на уроках математики
Коррекционно-развивающие технологии в обучении и воспитании детей в специальной коррекционной школе
Лингвострановедческий аспект как основа формирования иноязычной культуры в обучении иностранному языку
Литературный туризм - как одна из форм внеурочной деятельности с учащимися
Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения
Метод проектов в ДОУ как инновационная педагогическая технология
Методическая разработка «Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца ,старший дошкольный возраст»
Методические рекомендации по организации образовательного процесса для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования
Мир без опасности. (Основы безопасности жизнедеятельности в начальных классах). 
Моделирование атрибутов игровой деятельности как средство создания развивающей среды для детей дошкольного возраста 
Мы за здоровый образ жизни
Нетрадиционные формы урока с использованием ЦОР как способ активизации познавательной деятельности учащихся начальной школы
Новые педагогические технологии на уроках иностранного языка в развитии иноязычной компетенции студентов.
Встреча культур- Россия и Великобритания. Стереотипы в представлении двух народов
Новые педагогические технологии при внедрении ФГОС
Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС
Обновление содержания и методики преподавания школьного курса математики в условиях реализации Концепции математического образования в РФ
Обучение технике дзюдо неправоруких детей
Организация группового взаимодействия в детском саду
Организация группового взаимодействия на уроках английского языка
Организация группового взаимодействия на уроках истории
Организация группового взаимодействия на уроках обществознания 
Организация группового взаимодействия на уроках физики
Организация групповой работы на уроках английского языка
Организация групповой работы на уроках русского языка в начальной школе
Организация гуппового взаимодействия на логопедических занятиях
Организация дифференцированного обучения на уроках английского языка
Организация предметно-пространственной среды ДО в условиях реализации ФГОС
Организация проектно-исследовательской деятельности в практике учителя физической культуры
Организация проектной деятельности как средство повышения качества обучения
Организация проектной деятельности на уроках английского языка
Организация проектной деятельности на уроках изобразительного искусства
Организация работы в дошкольном образовательном учреждении по патриотическому воспитанию
Организация системы оценивания достижений обучающихся начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО
Организация современного урока английского языка в условиях реализации ФГОС
Организация современного урока математики в условиях реализации ФГОС
Организация учебной и производственной практики студентов медицинского колледжа в условиях ФГОС на базе ЛПО
Основные направления деятельности классного руководителя в рамках реализации ФГОС НОО
Основы применения новых технологии на уроке информатики
Особенности воспитания и развития ребенка раннего возраста посредством игровой деятельности
Особенности дистанционного обучения в педагогических вузах
Особенности инновационной деятельности педагогов ДОУ
Особенности коммуникативного взаимодействия педагога с субъектами образовательного процесса
Особенности организации  исполнительской деятельности на уроках музыки в условиях кадетского корпуса
Особенности формирования познавательной мотивации дошкольников
Охрана и укрепления физического и психического здоровья детей дошкольного возраста
Патриотическое воспитание дошкольников посредством цикла экскурсий в краеведческий музей. 
Патриотическое воспитание младших школьников на основе исследовательской деятельности
Педагог в современной школе: профессиональный и психологический аспект
Педагогическая диагностика в практике управления методической работой в ДОУ
Педагогическая этика
Педагогические условия формирования «детского экспериментирования» у детей дошкольного возраста
Педагогическое обеспечение развития познавательного интереса у дошкольников
Первые шаги в формировании умения решать задачи
Планирование и оценка развития ребенка в рамках ФГОС
Повышение качества образования в условиях реализации ФГОС НОО
Повышение качества учебно-воспитательного процесса через внедрение  в практику работы современных образовательных технологий
Повышение мотивации  детей в сфере дополнительного образования посредством дистанционных  технологий
Повышение профессиональной компетентности учителя - необходимое условие развития современной школы
Подготовка ученика к публичному выступлению
Познавательное развитие дошкольника
Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности младшего школьника
Построение воспитательно-образовательной деятельности в условиях введения ФГОС
Правила дорожного движения как основа воспитания дошкольников
Практические аспекты реализации инклюзивного образования в контексте ФГОС основного общего образования
Предметно-развивающая среда в подготовительной группе
Приемы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках
Применение здоровьесберегающих технологий
Применение здоровьесберегающих технологий как метод инновационного подхода на уроках в ДШИ
Применение компьютерных игр в развитии дошкольников 
Применение новых информационных технологий для совершенствования процесса обучения географии
Проблемная ситуация как условие развития дружелюбного отношения у детей старшего дошкольного возраста
Проблемы оценки результатов образования в условиях реализации ФГОС
Проектирование индивидуального образовательного маршрута как условие и средство повышения уровня предметных и метапредметных результатов учащихся
Проектная деятельность в ДОУ как инновационная педагогическая технология
Проектная деятельность как одна из технологий тьюторского сопровождения в современной школе
Проектная деятельность на уроках английского языка
Проектная деятельность на уроках географии и во внеклассной работе
Проектная деятельность на уроках истории в старшей школе
Проектная деятельность учащихся начальной школы
Проектно – исследовательская деятельность – одна из форм формирования компетентностей
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников в условиях реализации ФГОС
Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения
Профессионализм как необходимое условие реализации ФГОС и составная часть профессионального стандарта
Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС
Психологическая безопасность и здоровье школьников посредством музыкотерапии
Психологические особенности дошкольника. Основные понятия: личность, ведущий вид деятельности, психологическое новообразование, социальная ситуация развития, возрастной кризис.
Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе
Психолого-педагогические основы современного дошкольного образования
Пути развития речевой культуры учащихся при работе с текстом на уроках русского языка
Работа общеобразовательного учреждения в режиме профильного обучения
Работа с одарёнными детьми по физике
Развивающие технологии как средство формирования интереса к русскому языку и литературе у школьников на уроках и во внеурочной деятельности
Развитие диалогической речи у детей дошкольного возраста
Развитие коммуникативной компетентности на уроках математики
Развитие личностных качеств воспитанников ДОО в процессе нравственного воспитания
Развитие межличностных взаимоотношений в подвижных играх
Развитие мелкой моторики у детей 7 лет с использованием нетрадиционных материалов
Развитие музыкальных способностей у дошкольников средством музыкального творчества с элементами театрализации
Развитие познавательных способностей школьников на основе технологии развивающего обучения
Развитие речевого творчества у дошкольников, имеющих тяжелые нарушения речи в изобразительной деятельности
Развитие речи дошкольников средствами игровой деятельности
Развитие речи младших дошкольников через сказку
Развитие речи у детей через народное творчество
Развитие связной диалогической речи у детей с общим недоразвитием речи посредством словесно - логических игр
Развитие содержательности и связной речи дошкольников в условиях введения ФГОС ДО
Развитие творческих качеств младшего школьника через использование активных форм урочной и внеурочной деятельности
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с применением нетрадиционных техник рисования
Развитие творческих способностей младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО
Развитие творческого потенциала личности ребенка на уроках русского языка и литературы в рамках реализации ФГОС
Раннее детство: познавательное развитие
Реализация принципа интеграции образовательных областей в организованной образовательной деятельности в ДОУ
Реализация разноуровневого подхода к освоению общеобразовательной программы обучающимися на уроках географии
Реализация ФГОС на уроках математики
Результаты опыта инновационной деятельности по использованию технологии педагогических  (творческих) мастерских на уроках русского языка и литературы
Роль проектной деятельности в развитии детской инициативы и самостоятельности
Роль технологии критического мышления в развитии творческих способностей обучающихся
Русский язык в Интернете
Русский язык и русское языковое сознание: испытание временем
Система работы над задачей
Система работы по экологическому образованию детей дошкольного возраста
Системно - деятельностный подход в преподавании географии
Системно- деятельный подход  в построении работы с детьми старшего дошкольного возраста, посредством сказкотерапии
Системно-деятельностный подход в рамках ФГОС
Сказка как средство нравственного воспитания дошкольников
Совершенствование деятельности дошкольника средствами сенсорного развития
Совершенствование профессиональных компетенций и формы работы с детьми ОВЗ по индивидуальной образовательной программе
Совместная деятельность социального педагога и родителей по развитию мероприятий воздействия на несовершеннолетних из «группы риска»
Совместная деятельность школы, семьи и общественности по духовно – нравственному развитию и воспитанию личности гражданина
Современная система  оценки достижений планируемых результатов и качества образования при реализации федеральных государственных образовательных стандартов
Современные образовательные технологии в ДОУ
Современные образовательные технологии: проектная деятельность  учащихся
Современные педагогические технологии в начальной школе
Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования
Современный учебно-воспитательный процесс: теория и практика
Создание проблемной ситуации на уроке математики как один из способов развития творческого мышления младших школьников
Создание творческой среды на уроках английского языка и во внеурочной деятельности
Создание учебных ситуаций на уроках русского языка
Социальное развитие детей в сюжетно-ролевой игре
Социально-культурная адаптация младших дошкольников
Спортивная секция волейбола, как средство и метод профилактики заболеваний школьников
Стимулирование познавательной и творческой активности учащихся на занятиях в учреждении дополнительного образования.
Студийные формы  работы с родителиями в ДОУ
Театрализованная деятельность как средство развития личности ребенка
Технологии работы с детьми - сиротами  и детьми, оставшимися без попечения родителей
Технология интерактивного обучения как средство мотивации учащихся к освоению новых знаний
Типы и виды упражнений по английскому языку
Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС
Трудности перевода поэтических текстов с английского языка на русский
Уровень развития детей при аутизме
ФГОС в сфере дошкольного образования
ФГОС ДО: развитие ребенка в пространстве игры
Форма организации познавательной деятельности в ДОУ
Формирование духовно-ценностных отношений учащихся средствами искусства
Формирование здорового образа жизни
Формирование исследовательских умений на уроках математики в начальном общем образовании
Формирование ключевых компетенций младших школьников через проектную деятельность
Формирование коммуникативных умений на основе социально-бытового опыта
Формирование компетенций в процессе преподавания терапии через внедрение интегративных технологий
Формирование культуры поведения у детей дошкольного возраста
Формирование личностных универсальных учебных действий в процессе коллективной творческой деятельности
Формирование межкультурной компетенции на уроках немецкого языка
Формирование метапредметных компетенций на уроках биологии
Формирование навыков ЗОЖ на уроке и внеурочное время
Формирование самооценки детей дошкольного возраста
Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения в социуме
Формирование универсальных учебных действий средствами современных педагогических технологий
Формирование УУД младших школьников
Формирование элементарных математических представлений в средней группе ДОУ
Формы взаимодействия с семьей в ДОО в свете ФГОС
Формы и виды деятельности на уроках по повышению мотивации учения
Формы и методы патриотического воспитания: традиции и инновации
Формы работы ДОУ с семьей
Чтение вслух на уроках английского языка
Экологическое воспитание дошкольников
Экспериментальная и инновационная  деятельности как средство повышения качества обучения на уроках математики
Элементы здоровьесбережения на уроках в начальной школе
Эмоционально-мотивационный фактор использования песенного материала в обучении иностранному языку

Для педагогов, учителей, воспитателей

Россия, 2011-2019